Инновации в гостиничном бизнесе

Описание отсутствует Оглавление Введение Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1. Ценообразование и себестоимость 2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения Глава 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса 1. Общие элементы концепции 2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий 3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет 3. Ценообразование и себестоимость 3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения 3.

Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства

Выбирать способы решения задач профессиональ-ной деятельности, применительно к раз-личным контекстам Выявляет эконо-мическую состав-ляющую про-фессиональной де-ятельности. Демо-нстрирует опти-мальные способы решения хозяйственно-финансовых вопросов в соответствии с профессиональными обязанностями Осуществлять экономическое сопровождение профессиональной деятельности. Применять оптимальные способы решения хозяйственно-финансовых вопросов с гостями гостиницы и коллегами в соответствии с профессиональными обязанностями.

Впервые идея создания унифицированной системы USALI была предложена членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и . Скачать публикацию >>>.

Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть, в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта. Сервисное обслуживание по линии ИТС включает: По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС.

Обновления конфигурации Версия 8. Текущая версия конфигурации предназначена для использования с версией технологической платформы не ниже 8.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности по углубленной подготовке: Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта.

Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса. Бухгалтерский учет затрат на производство гостиничного продукта и учет расчетов с клиентами гостиницы. скачать работу можно здесь.

Обсудим один важный момент в ведении данного бизнеса — учет выручки от оказания гостиничных услуг. Выручка, само собой, является доходом гостинцы, получаемым от оплаты гостями услуг проживания. Данные доходы относятся к перечню доходов с обычных видов деятельности. Стоит отметить, что в этой сфере довольно стабильным остаются законодательные аспекты деятельности, не меняющиеся годами.

Когда выручка признается таковой? Стоит отметить, что в большинстве своем гостиницы предпочитают брать предоплату за предоставление гостиничных услуг. Возникает резонный вопрос: Согласно ему выручка в бухгалтерском учете гостиницы признается, если соблюден ряд условий. А именно: Из всего сказанного можно сделать вывод: Пункт 1 статьи Гражданского кодекса РФ гласит, что договорные отношения, связанные с возмездным оказанием услуг, обязуют исполнителя, в нашем случае гостиницу, оказать услугу либо осуществить деятельность или определенное действие по заданию заказчика.

А заказчик по такому договору, в нашем случае — это постоялец, обязуется оплатить оказанную ему услугу. Иначе говоря, услуга по проживанию признается оказанной в полной мере лишь после того, как гость съедет из предоставленного ему номера.

Будапештская школа бизнеса

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Что нужно клиенту?

Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные. А что нужно руководству отеля?

Особенности организации учета в гостиничном бизнесе Скачать электронную версию услугами, формируют в сфере бухгалтерского учета гостиничного комплекса прибыль от обычной деятельности (п. 5 ПБУ.

Раздел 1 Теоретические основы бухгалтерского учета Время СРС — 2 часа Задания Перечислите основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации. Римское право имело прямое влияние на бухгалтерский учет. Какой нормативный акт гражданского права влияет на бухгалтерский учет в Российской Федерации?

Какие законы в Российской Федерации регулируют ведение бухгалтерского учета на предприятии? Прокомментируйте это утверждение. Назовите основные принципы допущения и требования бухгалтерского учета, раскройте их значении Существует легенда, что как-то раз Наполеон после боя спросил у командира батареи: Наполеон был озадачен: Не умаляя значения других принципов бухгалтерского учета, ответьте, какой принцип все-таки является главным?

Какие существуют учетные измерители?

Особенности учета гостиничных услуг

Затраты предприятия подлежат включению в себестоимость продукции, работ и услуг того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени их оплаты -- предварительной или последующей. Состав счетов и методика их использования устанавливается гостиницей исходя из особенностей деятельности, структуры и организации управления. Планом счетов бухгалтерского учета для учета затрат на производство и калькулирование себестоимости предусмотрены следующие калькуляционные и собирательно-распределительные счета.

Счет предназначен для учета прямых производственных затрат, которые обусловлены технологическим процессом производства продукции, работ и услуг и могут быть включены непосредственно в себестоимость конкретных видов продукции, работ и услуг, а также для учета расходов вспомогательных производств и косвенных затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства, и потерь от брака.

К прямым затратам относятся: Они распределяются в соответствии с принятым порядком отраженным в документе об учетной политике предприятия по видам производств, видам продукции, работ и услуг и списываются бухгалтерскими записями на счета бухгалтерского учета:

Книга"Строим Отель" (Скачать) - отправлено в Гостиницы: «Строим Что почитать: книги, учебники и статьи про гостиничный бизнес; > Гостиницы системы бухгалтерского учета для гостиничной индустрии.

Расходы на обслуживание ККТ 3. Расходы на спецодежду и форму 3. Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации 3. Расходы на оплату труда 3. Расходы на обязательное страхование 3. Суммы налога на добавленную стоимость 3. Проценты по кредитам и займам, а также расходы по оплате услуг кредитных организаций 3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности 3.

Расходы на содержание служебного транспорта, а также компенсация за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов 3. Расходы на командировки 3. Расходы на нотариальное оформление документов 3. Расходы на бухгалтерские и аудиторские услуги 3.

Книга"Строим Отель" (Скачать)

Исполнителями гостиничных услуг являются гостиницы, гостиничные объединения, мотели, кемпинги, туристические базы и туристические комплексы, пансионаты и т. Потребителями гостиничных услуг являются граждане, проживающие в гостинице или желающие ими воспользоваться к ним относятся как частные лица, так и работники юридических лиц.

Гостиничная услуга — это действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера или места временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Правила предоставления гостиничных услуг"Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения" Иван Феоктистов.

Гостиница — сложный хозяйственный комплекс по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта. Гостиничный продукт может быть классифицирован по разным признакам. С территориальной точки зрения он может быть международным национальным, региональным. С точки зрения специализации — для отдыха, хобби, делового и спортивного туризма; для индивидуального, группового приема молодежи и пр. Особенностью основного гостиничного продукта — гостиничного номера — является его фиксированность во времени и пространстве.

Услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается, причем при покупке подразумевается только доступ к нему гостиничному номеру , а не его владение и использование его в определенное время и в определенном месте. Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.

Главные характеристики гостиничных услуг: Если услуга гостиничный продукт не реализована в определенный день, то финансовый результаты деятельности гостиницы будут меньше.

Особенности организации учета в гостиничном бизнесе

Он необходим для каждой организации независимо от организационно-правовой формы и целей ее деятельности. Гостиничный комплекс входит в одну из важнейших отраслей сферы обслуживания. Главное место в гостиничном комплексе занимает гостиница и ее структурные подразделения.

Гостиничный бизнес относится к сфере оказания услуг и имеет свои операций в бухгалтерском учете гостиницы и, соответственно.

Основные нюансы работы специалистов в рамках проведения обязательного аудита Это касается страховщиков, финансовых учреждений, акционерных обществ, государственных организаций, различных фондов. Аудиторская проверка — серьезная нагрузка на штатную бухгалтерию. Давайте разберемся, что могут и будут делать аудиторы, на что они имеют право, как сделать сотрудничество с ними эффективным. Ведение учета на предприятиях общепита: Работа с применением специальных режимов имеет ряд особенностей.

Но специфичным в сфере общепита является не только налогообложение.

ЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

После публикации статьи ко мне пришло несколько одинаковых вопросов, в основном касающихся одного и того же — что это за система, в чем ее плюсы, можно ли без нее жить и т. Будучи ленивым по своей природе и любящим тратить свободное время исключительно на кинематограф, я решил, что лучше написать одну статью, чем отвечать каждому отдельно.

Итак… Впервые идея создания системы унифицированных счетов пришла в голову членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка , когда они задумались о создании единой системы бухгалтерского учета для ассоциированных отелей. Чтобы оценить результаты деятельности любого отеля, необходима некая точка отсчета, с которой можно сравнивать полученные результаты. Чаще всего для сравнения используют данные бюджета гостиницы или результаты деятельности отеля за предшествующие периоды, или результаты деятельности других гостиниц, с которыми можно сравнить результаты работы собственного детища.

Однако ключевым моментом при таких сравнениях является то, что все сравниваемые значения должны иметь единую унифицированную основу, которая позволит проводить адекватное сравнение.

Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе реферат по бухгалтерскому учету и аудиту. Скачать документ.

Ознакомиться с работой можно ниже: ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной дипломной работы в том, что она раскрывает особенности бухгалтерского учета на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях. Цель исследования — раскрыть особенности бухгалтерского учета в предприятиях гостиничного бизнеса. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Определить особенности производственной деятельности и организации бухгалтерского учета в гостиницах.

Рассмотреть организацию бухгалтерского учета, учетной политики и отчетности на исследуемом предприятии.

Гостиничный маркетинг